Услуга "Сервис на дом"

Компания HTC с июля 2010 предлагает дополнительную услугу в рамках осуществления сервисного обслуживания устройств HTC в России:
Вызов курьера, доставка до ремонтного центра и возврат отремонтированного изделия по указанному покупателем адресу. 

Общая Информация:  

Подрядчики предоставления услуг:

Прием Заявок: Служба поддержки “Горячая линия HTC” в России - 8-800-333-51-81, в Казахстане - 8-800-333-7291 (звонок бесплатный, 9:00-21:00 (пн-пт), 9:00-13:00 (суб.)

Курьер и доставка: осуществляется курьерской службой "Pony Express".

Ремонт и администрирование вопросов доставки: 191024, г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, дом 45, +7 (812) 324-69-18, mail@telemix.ru.

Ремонт и администрирование вопросов доставки в Казахстане: ООО «Orion-Tech.kz” г. Алматы , ул. Сейфулина, 452, тел.+7 (727) 279-14-78, +7(727) 279-14-66 , e-mail : info@htc-store.kz

 

Cтоимость услуги:

  1. Для устройств, подпадающих под понятие “гарантийное” данная услуга осуществляется БЕСПЛАТНО для покупателя.
  2. Сервисное обслуживание устройств, не подпадающих под понятие “гарантийное” (платный ремонт) услуга на данный момент не предоставляется.
    В дальнейшем стоимость услуги будет зависеть от региона отправления, размера и веса посылки с неисправным устройством и будет определяется по действующему прейскуранту курьерской службы.


Сроки исполнения:
От заказа услуги: -  до прибытия курьера - в течениие 2 рабочих дней.

Доставка в одну сторону: - Срок доставки зависит от региона отправления и составляет в среднем 3 дня в одну сторону, для некоторых регионов сроки могут составлять до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями услуг курьерской службы.

Срок ремонта: компания HTC планирует выполнять ремонты в среднем в течение 3-5 рабочих дней. В случаях, когда необходимой запчасти не окажется в сервисном центре, ремонт может занять более длительное время, но в любом случае ремонт будет осуществлен в течение отведенного законом РФ “О защите прав потребителей” срока (45 дней).

Датой начала ремонта: считается дата поступления устройства в сервисный центр.

Датой окончания ремонта: считается дата, когда сервисный центр информирует потребителя о готовности вернуть отремонтированное устройство.

 

Заявка на услугу pick-up и условия её предоставления: 

1. Пользователь обращается в Службу поддержки “Горячая линия HTC” в России по номеру 8-800-333-51-81, в Казахстане - 8-800-333-24-83 (звонок бесплатный, 9:00-18:00 (пн-пт), 9:00-13:00 (суб.), и сообщает о неисправности. 

2. Служба поддержки пользователей компании HTC определяет необходимость обращения в сервисный центр для ремонта и осуществляет регистрацию данных о пользователе и неисправном устройстве. 

3. Услуга pick-up service предлагается клиентам для городов, в которых отсутствуют ремонтные центры HTC. Для  городов в которых есть сервисные точки HTC –данная услуга может быть предложена в качестве альтернативы. 

4. После получения данной заявки на сервисное обслуживание с клиентом в течение 48 часов свяжется  сотрудник местного отделения Pony Express для согласования времени и места доставки. 

5. Курьером Pony Express будет предложена уже заполненная накладная. Вам необходимо проверить правильность её заполнения. 

6. Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов.
Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, например оригинальную коробку от устройства, либо любую другую не тяжелую коробку, подходящую по размеру. Внимание: HTC не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством,
И далее в бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты или почтовые пакеты курьерской службы.  
В случае если устройство не было упаковано в соответствии с данной рекомендацией - HTC и курьерская сслужба не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки. 

7. Заказывая услугу бесплатной курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что СЦ HTC получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником СЦ HTC и не уполномочен выполнять осмотр.
Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги – дефект может быть признан не подлежащим  условиям гарантии, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой). 

8. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостность упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе на фотоаппарат, фиксировать внешнее состояние устройство. В случае возникновения споров – фотографии состояния упаковки будут предоставлены. 

9. Комплектность и упаковка:

  1. Устройство вместе с аккумуляторной батареей
  2. Зарядное устройство (только при неисправностях связанных с зарядкой аккумулятора)
  3. Полностью и правильно заполненный гарантийный талон
  4. Подробное разборчивое описание проявление неисправности на отдельном листе, с описанием отправленного комплекта (только на русском языке)
    (примечание:  пожалуйста, не прикладывайте стилусы, карты памяти, гарнитуры, задние крышки аккумуляторных отсеков, зарядные устройства, чехлы идр. если не неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами) 

10. Настоятельно рекомендуем клиенту записать номер заявки (Ticket Number), IMEI и S/N устройства, а также сохранить копию накладной курьерской службы, для удобства дальнейшего отслеживания ход а ремонта неисправного устройства. 

11. После окончания ремонта сервисный центр HTC свяжется с потребителем для уточнения деталей доставки, после чего отправит отремонтированное устройство потребителю. 

12. Действия в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки: потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно. 


Действия при получении посылки

При получении Получатель проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной транспортной организации.

В случае несоответствия составляет внутренний акт осмотра в присутствии курьера.

Получатель вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки в присутствии курьера. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Внутренний акт осмотра подписывает получатель, курьер и руководитель организации. Получатель отправляет внутренний акт осмотра, фото и видео-материалы, на которых зафиксировано несоответствие по электронному адресу mihail.sharin@telemix.ru и pickup@telemix.ru.

Примечание:

Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка . Адрес должен быть написан только на русском языке.
Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки. 

Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерсокой службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ: